Компания Google приняла новую политику публичности рекламных объявлений, имеющих политический характер: президентские гонки, выборы в гос.органы. Теперь пользователи сети с помощью специального сервиса смогут увидеть, кто и в каких объемах покупает политическую рекламу у поисковика.
Данные о заказчиках и потраченных ими суммами на политические рекламные кампании будут храниться в специальной базе данных. В нее будет поступать статистическая информация, информация о рекламных объявлениях, а также данные заказчика данной рекламы, если бюджет кампании составит от $500.
На данный момент база данных содержит информацию только о политических кампаниях и заказчиках, направлявших рекламу на выборы в государственные органы США.
Аналогичные меры ранее приняли соцсети Twitter и Facebook.
Оставьте комментарий для статьи "Google расскажет, кто покупает политическую рекламу"